Диагностика системы

04-Diagnostika_systemiДиагностика системы управления сервисом

Данное мероприятие предлагается провести вместе с обучением официантов. Если система сервиса не настроена должным образом, то, как правило, по результатам обучения продажи либо не повышаются вообще, либо повышаются недостаточно.

Из чего состоит система управления сервисом?

  1. Стандарты обслуживания
  2. Обучение
  3. Мотивация
  4. Контроль

В любом работающем заведении данные составляющие системы так или иначе имеются и как-то осуществляются. Вопрос в том, как именно это работает, насколько четко отлажена система, какие у неё сильные и слабые стороны?

На эти вопросы дает ответы предлагаемая диагностика.

Методы исследования:

  1. Анкетирование (используются разработанные специально для этих целей методики);
  2. Интервью (устный опрос работников зала, администраторов, руководства).

РЕЗУЛЬТАТ:

Результатом исследования будет письменный и устный отчет по состоянию каждой из 4 составляющих системы и рекомендации по их усовершенствованию.


Чего НЕ будет:

  1. Оценки личных и профессиональных качеств сотрудников. Интервью будут строго конфиденциальные и полученные данные будут подаваться в обобщённом виде. Цель – проверить систему управления сервисом, а не оценить сотрудников.
  2. Не будет оценки кухни, офиса, бухгалтерии, меню и всего того, что не имеет или имеет косвенное отношение к работе официантов.
  3. Не будет оценки компетентности руководящего состава.

Одним словом, будет проверена только система управления сервисом и дано экспертное заключение о её сильных и слабых сторонах, предоставлены соответствующие рекомендации.

Это позволит обнаружить и исключить факторы, которые негативно влияют на продажи в ресторане. Тогда деньги и время на обучение официантов будут потрачены с пользой!

Важно отметить, что в процессе диагностики я только выявляю слабые стороны и даю соответствующие рекомендации по их исправлению.

Исправлением должен заниматься руководящий состав ресторана.

Вместе с тем, Я всегда открыт к общению и ко мне можно обращаться в процессе проводимых изменений с вопросами.

Время:

30 мин. должно быть выделено один раз на заполнение анкет всеми сотрудниками заведения.

Устный опрос сотрудников лучше проводить в рабочую смену, по одному, без отрыва от работы. Одно интервью занимает приблизительно 30 мин. Т.е. сотрудник ответил на вопросы и вернулся к работе.

Надо исходить из того, что диагностика заведения из 16 человек (работники зала) займет около 2-ух рабочих дней.

Цена вопроса:

Диагностика одного заведения (до 16 человек) – 8 000 грн. Это гонорар. Гонорар оплачивается 100% перед началом работы. Если работа не будет закончена по моей вине, гонорар полностью возвращается заказчику. Если работа не будет закончена по причинам, зависящим от заказчика, гонорар остается у меня.


 

Оставить отзыв


Написать отзыв
Обязательные поля отмечены *

Диагностика Системы SKU UPC Model

Большое спасибо!!! Дали очень полезные советы по усовершенствованию работы зала, с

12.04.2015  Добавил(а)  Тен Регина hr-менеджер

Большое спасибо!!! Дали очень полезные советы по усовершенствованию работы зала, сейчас активно применяем все полученные знания и советы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Koritza, Харьков, 2015


Спасибо огромно за помощь! Были некоторые проблемы, а после занятия с Вами все ста

10.03.2012  Добавил(а)  Галина Перепадченко

Спасибо огромно за помощь! Были некоторые проблемы, а после занятия с Вами все стало на своих местах! Ваши рекомендации очень ценны!! Sir Lancelot, Запорожье


5.0 5.0 2 2 Большое спасибо!!! Дали очень полезные советы по усовершенствованию работы зала, сейчас активно пр Диагностика Системы