Обучение управляющих и администраторов

Семинар-практикум “Система управления сервисом в заведении”

Цель: повысить компетентность руководителей и за счет этого увеличить эффективность работы команды.

В процессе обучения участники получат весь необходимый инструмент для эффективного управления системой сервиса в ресторане.

В программе:

  1. Актуализация понимания целей и приоритетов в своей работе.
  2. Обучение администраторов базовым тренерским навыкам и наставничеству: как проводить групповые занятия, как проводить индивидуальные занятия с официантами.
  3. Инструменты обучения: планы обучения, темы обучения, игры и упражнения для отработки навыков продаж в ресторане, графики контроля знаний, рекомендации по составлению учебных материалов.
  4. Мотивация команды: рекомендации по построению команды, способам мотивации, организации соревнований, управлению коллективом, правилам коммуникации с сотрудниками.
  5. Контроль: инструменты контроля, чек-листы, правильность проведения контроля, составление графиков контроля.
  6. Разрешение конфликтов в коллективе: обсуждение и разбор сложных ситуаций в отношениях с подчиненными, предоставление общих рекомендаций по поведению в конфликте.
  7. Разработка ежедневного плана действий управляющего и администратора по работе с командой.

Форматы корпоративного обучения:

Доступно 2 варианта:

1. Живой мастер-класс: 2 тренинговых дня с 10.00 до 16.00. Группа до 10 человек. Консультант приезжает к заказчику.

2. Удаленное обучение: 4 skype-встречи по 2-3 часа каждая. На встрече может присутствовать от одного до 3-ех человек.


ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПОЗВОЛЯТ:

Построить эффективную систему управления качеством обслуживания в ресторане. Подготовленный администратор – это наставник и контролер в одном лице.

Организовать и планировать работу официантов в соответствии с определенными показателями. Администратор и управляющий ставит конкретные планы для каждого официанта на день, неделю, месяц и помогает им выполнять их.

Поддерживать мотивацию официантов. Кроме долгосрочных материальных и нематериальных мотивационных программ руководитель должен уметь создать определенную позитивную атмосферу, которая сказывается на поведении официанта, выходящего в зал к Гостям.

Построить в ресторане определенную культуру и процедуру обслуживания Гостей. В дальнейшем эту культуру можно будет передавать всем вновь нанятым официантам посредством системы наставничества.


Оставить отзыв


Написать отзыв
Обязательные поля отмечены *

Обучение администраторов SKU UPC Model

Очень качественная программа, теперь работаю только по этой системе! Спасибо, Мак

04.10.2017  Добавил(а)  Ольга/ Администратор

Очень качественная программа, теперь работаю только по этой системе! Спасибо, Макс! Отель-ресторан \'Околица\' (Кривой Рог)


Отличная обучающая программа, открыл для себя много нового, закрепил старое. Всем

23.01.2016  Добавил(а)  Владимир/Администратор

Отличная обучающая программа, открыл для себя много нового, закрепил старое. Всем рекомендую. По возможности прошел бы тренинг повторно). Ресторан Sir Lancelot


5.0 5.0 2 2 Очень качественная программа, теперь работаю только по этой системе! Спасибо, Макс! Отель-ресторан Обучение администраторов