Оценка сервиса

005-ocenka_servisa

Оценка сервиса таинственными гостями позволит:

  • Управлять качеством сервиса в ресторане.
  • Мотивировать официантов на выполнение стандартов обслуживания.
  • Поддерживать у официантов необходимые знания (меню) на высоком уровне.
  • Отслеживать эффективность обучения.
  • Все время получать обратную связь от гостей и постоянно совершенствовать сервис.

Области оценки и контроля:

  • Уровень владения необходимыми знаниями.
  • Выполнение стандартов обслуживания в зале.
  • Выполнение стандартов сервиса в общении с гостями.
  • Умение и стремление официантов продавать.
  • Удовлетворенность гостей.

Если ваше заведение находится в Запорожье, Вы можете заказать у нас проверку:

  • По итогам проверки Вам будут предоставлены анкеты, заполненные проверяющими;
  • Отчет, обобщающий результаты проверок, краткие рекомендации;
  • Счета проверяющих, подтверждающие проверку.

Стоимость одного визита таинственного гостя 150 грн. + сумма на визит, которую проверяющий гость потратит в заведении (оговаривается с заказчиком).

Почему это важно? Как официанты влияют на увеличение продаж в ресторане? >>>