Синяя колода: игра для барменов и официантов

Стандартная колода: 610 грн. / 2050р./ 31$ (цена с доставкой)

Колода с логотипом: 910 грн./ 2800р./ 41$ (цена с доставкой)

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО:

  • По Украине: Новой Почтой (склад-склад)
  • В Россию и другие страны отправляем бандероль авиа-почтой.

Синяя колода: коктейли и крепкий алкоголь

Типы карт: ассортиментные, энциклопедические и с условием.

Количество: 45 шт.

Комплект: карты, бумажные фишки, правила игры.

Язык: доступна русская и украинская версия.

КОЛОДА С ЛОГОТИПОМ:

Вы можете заказать колоду с вашим логотипом на обратной стороне карты (на «рубашке»):

КАК ИГРАТЬ?

1. Ассортиментные

Помогают запомнить ассортимент бара и выучить состав коктейлей. Все вопросы касаются только вашего меню или барной карты.

За каждый правильный ответ 1 балл.

За дополнение – 1 балл от отвечающего участника.

Модификаторы в этом типе карт:

1.1. [квадратные скобки]

Подсказка ведущему, как он может, в зависимости от ассортимента бара, сузить или расширить диапазон ответа, исключив или добавив то, что в скобках.

Например, «НАЗОВИ КОКТЕЙЛИ С ВИСКИ [long, medium, shot]». Если в вашей барной карте много таких коктейлей, то ведущий может сказать участнику условие: назови коктейли лонг-дринк с виски. Если ассортимент маленький, то перечисляются просто все коктейли.

1.2. \слэш\

Так указаны схожие напитки или посуда.  В боль- шинстве баров встречается 1-2 из представленных в списке наименований.

1.3. ml

Усложнение для барменов. Называя коктейль, в который входит указанный напиток, он может дополнительно называть сколько мл этого напитка требуется согласно рецептуре.

При правильном ответе: + 2 балла за весь ответ.

При дополнении + 2 балла от ведущего.

Например, если, отвечая на вопрос «НАЗОВИ КОКТЕЙЛИ С ВОДКОЙ», бармен правильно назвал три коктейля – он получит 3 балла от ведущего.

Если он дополнительно укажет правильное количество водки в каждом из этих коктейлей, – он заработает еще 2 балла от ведущего. Так же, дополняя ответ другого участника, при указании мл – он получает 2 балла от ведущего.

2. С условием (круглые скобки)

В этом типе карт, напиток называет ведущий. Например, «НАЗОВИ КОКТЕЙЛИ С (ликером)» — например, «Бэйлис». Тогда участник перечисляет коктейли с «Бэйлисом» в составе. Или «ОПИШИ СОСТАВ (коктейля)». Ведущий задает условие: «Опиши состав «Мохито».

Особенности начисления баллов за карты:

  • «ОПИШИ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ (коктейля/напитка)»,
  • «КРАСОЧНО ОПИШИ (коктейль)»,
  • «ОПИШИ СОСТАВ /ПРОЦЕДУРУ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЛЯ БАРМЕНА (коктейля)»

За правильный ответ: 3 балла.

За неполный: 0 баллов.

За дополнение – 1 балл, от отвечающего участника.

3. Энциклопедические карты

Задают вопросы, стимулируя участников глубже разобраться в особенностях тех или иных алкогольных напитков.

Например, «В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ИРЛАНДСКОГО И ШОТЛАНДСКОГО ВИСКИ?» или «ОПИШИ ПРОЦЕССС ПРОИЗВОДСТВА ТЕКИЛЫ».

За правильный ответ – 6 баллов.

Не полный: 3 – балла. Дополнение – 3 балла от отвечающего участника

Справка

Для удобства на энциклопедических картах есть qr-код с краткой справкой по данному вопросу, которой можно воспользоваться при желании.  Для этого отсканируйте код и перейдите по ссылке. Необходимо подключение к интернету!

Тренинг:

Время игры: 10–20 мин

Первый участник тянет карту и выполняет задание. За каждый правильный ответ он получает от ведущего 1 балл (энциклопедические – 6 баллов, с условием – 3 балла).

Когда он не может больше ничего назвать, ведущий спрашивает, что может добавить следующий за ним участник.

За каждый правильный ответ, первый участник отдает назвавшему свой балл (энциклопедические – 3). Затем его может дополнить третий участник, и тогда первый отдает свой балл ему. И так далее, по кругу. Если у первого участника закончились фишки, то за дополнения баллы дает ведущий.

Потом второй участник тянет карту, и всё повторяется.

Ведущий может разделять колоду, подбирая карты в соответствии с задачами тренинга, реалиями заведения, уровнем подготовки сотрудников.

Пятиминутка:

Время упражнения: 3–5 мин

На пятиминутке можно разыграть 2–3 карты, которые ведущий предлагает участникам в случайном порядке, без фишек и победителей, просто чтобы освежить в памяти ассортимент.

Контроль знаний:

Администратор (менеджер) или внутренний тренер берет колоду и в индивидуальной беседе предлагает взять сотруднику несколько карт и выполнить задания.

Таким образом можно выяснить уровень знаний сотрудника и рекомендовать ему подтянуть определенные разделы меню или знание ассортимента.

ДРУГИЕ КОЛОДЫ: