Финансовый аудит ресторана

Финансовый аудит — это экономический анализ, целью которого является выявление слабых сторон и ошибок в финансово-хозяйственном управлении заведением.
 

Благодаря аудиту вы:

  • Узнаете, где теряете деньги;
  • Как повысить прибыль ресторана;
  • Получите конкретные рекомендации о том, как избежать экономических потерь и увеличить эффективность работы ресторана.

ВИДЫ АУДИТА:

Финансовый аудит заведения

  1. Анализ бухгалтерских документов и отчетов на предмет расхождения расходов и поступлений денежных средств.
  2. Анализ затратных фондов ресторана на предмет завышенных статей расходов (коммунальные платежи, ФОТ и др.).
  3. Проверка договоров с поставщиками на предмет «бонусных платежей».
  4. Анализ загрузки оборудования.
  5. Проверка потенциально-опасных операций по снижению счета.

Аудит товарно-складского учета заведения

  1. Анализ закупочных цен
  2. Анализ списанной себестоимости проданных блюд и напитков
  3. Анализ расхода хоз.товаров
  4. Проверка внутренних перемещений и списаний.
  5. Анализ инвентаризаций

Проверка калькуляционных карт на полуфабрикаты и готовые блюда

  1. Нормы закладки.
  2. % потерь и отходов
  3. акты разделки
  4. методы списаний

ПРОЦЕСС КОНСАЛТИНГА:

  1. Обсуждение с заказчиком запроса, проблемных моментов и формулирование задач.
  2. Проведение анализа: консультант получает доступ ко всей необходимой информации и проводит анализ (от 2 дней).
  3. Встреча с заказчиком для отчета предоставления рекомендаций.

Для анализа консультанту потребуется
  • Доступ к реальным финансовым отчетам
  • Калькуляционные карточки (нормы расхода товара);
  • отчеты продаж по позициям;
  • список расходных статей;
  • отчеты по списанию;
  • оборачиваемость;
  • штатное расписание ресторана;
  • доступ к приходным накладным с себестоимостью товаров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

  1. Планирование и расчет необходимого оборудования, в соответствии с производственной необходимостью и разрешенной мощностью.
  2. Расчёт и планирование меню.
  3. Составление правильных калькуляций и рецептур.
  4. Постановка товарно-складского учета и финансового учета.
  5. Разработка штатного расписания и мотивационной программы для сотрудников.
  6. Планирование и оптимизация налоговых затрат.
  7. Обучение ведению управленческого учета
  1. АВС-анализ блюд
  2. Уменьшение % отхода, введение позиций меню, где можно его использовать
  3. Анализ сырьевой матрицы и оптимизация товарных запасов
  4. Составление правильных калькуляций и рецептур, уменьшение фуд-коста.

В результате:

  • будет наведен порядок в документации и учете
  • отходы от производства будут оптимизированы
  • уменьшены порча и списание продуктов, а главное
  • будет увеличен доход от продаваемых блюд и напитков.

(!) Обучим управляющих регулярно использовать анализ меню и принимать решения на его основе.

АУДИТОР-КОНСУЛЬТАНТ:

Перепадченко Галина — дипломированный магистр экономики предприятия, магистр бизнес-администрирования, ресторанный аудитор.

Опытный руководитель ТМО (Территориального Международного Объединения). 

Имеет 17-летний опыт успешного управления ресторанным бизнесом. Обучает созданию ресторанного бизнеса с нуля, а также эффективному управлению заведением.