Обучение официантов: тренинг «Продающий Сервис»

Любой город

Приезжаем в город заказчика

4 часа 30 мин

Насыщенная, сжатая программа без "воды"

Материалы

Участники получат рабочие тетради и сертификаты

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Нажмите чтобы загрузить программу в тренинга в pdf-формате или посмотрите эту программу внизу страницы

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Аудитория

Официанты, администраторы, бармены контактного бара

80% практики, 20% теории

Много игр и целевых упражнений. Мини-лекции коротко и по делу

Меню заказчика

Отрабатываем навыки на примерах из меню вашего заведения

План развития

Администраторы получат набор инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников

КТО ТРЕНЕР?

Максим Пылаев – консультант, специалист в области сервиса и обучения персонала, психолог. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года.Налаживанием системы сервиса в ресторанах и обучением официантов занимается с 2012 года (в общепите имеется опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором).

     узнайте подробности!

ОТЗЫВЫ:

ЧАСТЬ 1. Стандарты

Что такое стандарты? Почему стандарты являются критично важными для выполнения в работе официанта. Как стандарты и правила командного взаимодействия помогают официантам?

Содержание:

  • Стандарты сервиса.
  • Правила командного взаимодействия.
  • Влияние выполнения стандартов на прибыль ресторана и официанта.

ЧАСТЬ 2. Сервис и продажи

Чего ищет Гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Что значит «френдли-сервис»? Как общаться с Гостем? Что можно и нельзя делать? Как продавать и не быть навязчивым?

Содержание:

  • Ожидание Гостя и как их превзойти?
  • 5 шагов сервиса.
  • Правила обслуживания.
  • Приоритеты в работе официанта.
  • 18 табу официанта.
  • Как правильно предлагать блюда и напитки?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Внутренний сервис: правила работы в команде.

ЧАСТЬ 3. Закрепление навыка

Большую часть тренинга займет практическая отработка изученных техник в обучающих играх и целевых упражнениях.

Что это даст?

  • Тренер скорректирует неправильное применение техник у официантов;
  • Поможет, по возможности, преодолеть барьер застенчивости;
  • Даст индивидуальные советы и рекомендации официантам.
  • Подчеркнет сильные качества официанта и обозначат зоны развития.

     узнайте подробности!

ЧТО ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ?

Хороший официант умеет предложить и продать, умеет удержать Гостя, умеет создать атмосферу для отдыха с большим чеком.

Официант – это лицо ресторана: он создает атмосферу, он отвечает за удовлетворенность Гостя. Когда официант профессионален – Гость чувствует свою значимость и уровень заведения растет в его глазах.

Когда официант видит, что Гость удовлетворен, это также влияет и на его удовлетворенность собой, уровень своей самооценки, отношение к своей работе. Более того, это положительно отражается на чаевых.

После тренинга официанты чувствую себя более уверенно, что помогает им легко и непринужденно контактировать с Гостями.