Открытый семинар

ДАТА

21 октября

ВРЕМЯ

11.00 — 17.00

ГОРОД

Киев

ОРГАНИЗАТОР

(067) 561 22 99

ПРОГРАММА И ДЕТАЛИ:

Чего ищет Гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Как общаться с Гостем? Как продавать и не быть навязчивым?

В ПРОГРАММЕ:

  • Стандарты сервиса.
  • Влияние выполнения стандартов на прибыль ресторана и официанта.
  • Внутренние ожидания Гостя?
  • 5 шагов сервиса.
  • Правила обслуживания.
  • Приоритеты в работе официанта.
  • Как правильно предлагать блюда и напитки?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Внутренний сервис: правила работы в команде.
team(1)

Аудитория:​
официанты, администраторы, бармены контактного бара, управляющие ресторанов и кафе​

Дополнительно:
каждый участник получит рабочие материалы и сертификат.

Стоимость участия:
при оплате до 1 октября: 1000 грн. Скидки: для второго и последующих участников из одного заведения — 10%.

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:

1 000 грн

  • оплата до 1.10

1 400 грн

  • оплата с 1.10

СПИКЕР:

МАКСИМ ПЫЛАЕВпсихолог, бизнес-консультант, специалист в области сервиса. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года.

В ресторанном бизнесе с 2010 г.  (опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором). Внимателен к мелочам, поскольку убежден, что дьявол кроется в деталях.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ: