Обучение официантов: тренинг “Продающий Сервис”

Обучение официантов помогает превратить «приемщика заказов» в профессионального официанта!



ДЕТАЛИ

Аудитория: до 10 человек. Официанты, администраторы ресторана, бармены контактного бара.

Методы обучения, используемые в тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, целевые упражнения, обучающие игры.

Время: 1 день с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед и 4 кофе-паузы по 15 мин).

Место: выбирает и оплачивает заказчик.

Дополнительно:

  • Каждый участник получит: рабочую тетрадь и сертификат.
  • Все упражнения проводятся с меню заказчика. Т.е. участники отрабатывают навыки на том материале, с которым они будут работать.
  • Залог успеха – это постоянная практика, поэтому администраторы получат необходимые инструкции и материалы, чтобы держать официантов в профессиональном тонусе!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ЧАСТЬ 1. Стандарты

Что такое стандарты? Почему стандарты являются критично важными для выполнения в работе официанта. Как стандарты и правила командного взаимодействия помогают официантам?

Содержание:

  • Стандарты сервиса.
  • Правила командного взаимодействия.
  • Влияние выполнения стандартов на прибыль ресторана и официанта.

ЧАСТЬ 2. Сервис и продажи

Чего ищет Гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Как общаться с Гостем? Что можно и нельзя делать? Как продавать и не быть навязчивым?

Содержание:

  • Ожидание Гостя и как их превзойти?
  • 5 шагов сервиса.
  • Правила обслуживания.
  • Приоритеты в работе официанта.
  • 18 табу официанта.
  • Как правильно предлагать блюда и напитки?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Внутренний сервис: правила работы в команде.

ЧАСТЬ 3. Закрепление навыка

Большую часть тренинга займет практическая отработка изученных техник в обучающих играх и целевых упражнениях.

Что это даст?

  • Тренер скорректирует неправильное применение техник у официантов;
  • Поможет, по возможности, преодолеть барьер застенчивости;
  • Даст индивидуальные советы и рекомендации официантам.
  • Подчеркнет сильные качества официанта и обозначат зоны развития.



КТО ТРЕНЕР?

Максим Пылаев – психолог, бизнес-тренер, специалист в области сервиса. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года. Сотрудничал в качестве тренера и консультанта с торговой сетью, страховой компанией, банками, торговыми компаниями. Налаживанием системы сервиса в ресторанах и обучением официантов занимается с 2012 года (в общепите имеется опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором). Внимателен к мелочам, поскольку уверен, что дьявол кроется в деталях.



ЧТО ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ?

1. Прибыль ресторана будет увеличиваться: хороший официант умеет предложить и продать, умеет удержать Гостя, умеет создать атмосферу для отдыха с большим чеком.

2. Престиж заведения повысится. Официант – это лицо ресторана: он создает атмосферу, он отвечает за удовлетворенность Гостя. Когда официант профессионален – Гость чувствует свою значимость и уровень заведения растет в его глазах.

3. Продлевается срок работы официанта в вашем заведении. Когда официант видит, что Гость удовлетворен, это также влияет и на его удовлетворенность собой, уровень своей самооценки, отношение к своей работе. Более того, это положительно отражается на чаевых.

4. Снижается скорость и уровень эмоционального выгорания официанта. Это значит, что официант будет выполнять свою работу с бОльшим удовольствием, лучше. Гости не будут сталкиваться с его плохим настроением.

5. Корректируются некоторые личностные особенности официанта, мешающие ему легко и непринужденно контактировать с Гостем.



МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СМУЩАТЬ:

Если официант будет продавать, он своей навязчивостью и излишним вниманием только распугает Гостей.

Продажи в ресторане – дело щепетильное, поскольку Гость должен чувствовать себя расслабленным и не ощущать вины, отказываясь от предложений официантов. Именно поэтому мы обучаем официантов проверенным ненавязчивым методам предложения, которые, тем не менее, отлично работают. И удовлетворенность Гостей от такого обслуживания только повышается!

Зачем вкладываться в обучение официантов, ведь они все равно рано или поздно уйдут?!

Да, однажды они уйдут, но вкладываться необходимо. Обученный сотрудник вроде качественного бензина. Зачем заправлять автомобиль хорошим бензином, ведь он все равно израсходуется? Однако, заливая качественное топливо, вы в конечном итоге получите больше, чем сэкономите. Это очевидно. Так же и с официантами в ресторане. Кроме того, после обучения заработок официанта повысится, вырастет его удовлетворенность – и это продлит время его работы на данной должности!

А что если после обучения официанты продолжат работать также как и до?

Обучение должно проводиться систематически, чтобы от него был эффект. Для того ,чтобы это реализовать, администраторам, которые обязательно должны присутствовать на тренинге, будут выданы подробные инструкции и материалы, для проведения коротких микро-тренингов с официантами каждое утро. Таким образом, необходимые навыки полученные на тренинге будут поддерживаться и развиваться!

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ >>>

Оставить отзыв


Написать отзыв
Обязательные поля отмечены *

Тренинг для официантов SKU UPC Model

Доступно, понятно, интересно. (Хаббл Баббл, Луцьк)

12.11.2017  Добавил(а)  Официант

Доступно, понятно, интересно. (Хаббл Баббл, Луцьк)


Мені все сподобалося!!! Це не була якась нудна лекція, це було дуже цікаво, весело. Б

12.11.2017  Добавил(а)  Адміністратор

Мені все сподобалося!!! Це не була якась нудна лекція, це було дуже цікаво, весело. Були різні веселі ігри, цікаві історії та корисна інформація для нашого колективу! З повагою, Хаббл Баббл!!!! (Хаббл Баббл, Луцьк)


Чому я поставила 5? Тому що це неімовірно цікаво. І це справді вчить краще працюват

12.11.2017  Добавил(а)  Юля, офіціант

Чому я поставила 5? Тому що це неімовірно цікаво. І це справді вчить краще працювати. Все було дуже круто. Справді Дякую! =) (Хаббл Баббл, Луцьк)


Цікавий формат, не скучно, але в нашому випадку довго. Повчительно, весело, не скуч

12.11.2017  Добавил(а)  Офіціант

Цікавий формат, не скучно, але в нашому випадку довго. Повчительно, весело, не скучно, класно, що можна вільно спілкуватись. (Хаббл Баббл, Луцьк)


Всі мої очікування збулися, дещо знав, дещо почув нове. Загалом все дуже сподобало

12.11.2017  Добавил(а)  ОФіціант

Всі мої очікування збулися, дещо знав, дещо почув нове. Загалом все дуже сподобалося. Поставив 4, тому що немає нічого ідеального =) #hubblebubble_lutsk (Хаббл Баббл, Луцьк)


Дуже відкритий у спілкуванні, всі вільно себе почували. Я впевнена, що так інформа

12.11.2017  Добавил(а)  Офіціант

Дуже відкритий у спілкуванні, всі вільно себе почували. Я впевнена, що так інформація яку ми отримали, запам'ятається краще ніж від звичайної лекції. Дуже Вам дякуємо!) (Хаббл Баббл, Луцьк)


Мені все сподобалось, багато нового відкрив для себе, сподобалось те, що є хороший

12.11.2017  Добавил(а)  Офіціант

Мені все сподобалось, багато нового відкрив для себе, сподобалось те, що є хороший досвід. Чому 4, а не 5, тому що це було цілий день і я не скажу, що було скучно, але забагато. Харашо! (Хаббл Баббл, Луцьк)


Очень легко и интересно, ненавязчиво. Я узнала много нового и полезного. Приятно, ч

04.11.2017  Добавил(а)  Ника, администратор

Очень легко и интересно, ненавязчиво. Я узнала много нового и полезного. Приятно, что обстановка разбавлялась юмором. Продолжай в том же духе 😉 (Panorama Lounge, г. Харьков)


Все отлично! Провел время с удовольствием. Узнал много нового. Считаю, что тренинг

04.11.2017  Добавил(а)  Официант

Все отлично! Провел время с удовольствием. Узнал много нового. Считаю, что тренинг мне поможет в дальнейшем развитии (Panorama Lounge, г. Харьков)


Спасибо, все понравилось! Интересно, время пролетело быстро, насыщенно (Panorama Lounge, г

04.11.2017  Добавил(а)  Наташа, официант

Спасибо, все понравилось! Интересно, время пролетело быстро, насыщенно (Panorama Lounge, г. Харьков)


1. Очень много упражнений, которые помогают отработать навыки.2. Понравилась игра \

04.11.2017  Добавил(а)  Наталья

1. Очень много упражнений, которые помогают отработать навыки.
2. Понравилась игра \"карты\"
3. Отличное подкрепление \"звездочками\" (Panorama Lounge, г. Харьков)


Было весело, прикольно, приятно (Panorama Lounge, г. Харьков)

04.11.2017  Добавил(а)  Официант

Было весело, прикольно, приятно (Panorama Lounge, г. Харьков)


Хотелось бы еще больше личных примеров. Очень интересно и поучительно, что теория

04.11.2017  Добавил(а)  Официант

Хотелось бы еще больше личных примеров. Очень интересно и поучительно, что теория разбирается на примерах из практики. (Panorama Lounge, г. Харьков)


Есть моменты которые я не хотел бы использовать в своей практике. Новые фишки я пр

04.11.2017  Добавил(а)  Официант

Есть моменты которые я не хотел бы использовать в своей практике. Новые фишки я приобрел, думаю, они помогут мне! Тренинг хороший, время провел с пользой. Спасибо, Макс! (Panorama Lounge, г. Харьков)


Новой информации я услышал немного. В основном мы оговорили основные моменты. Мне

04.11.2017  Добавил(а)  Официант

Новой информации я услышал немного. В основном мы оговорили основные моменты. Мне не хватило новых фишечек и приёмчиков которые помогут в продажах. А так все было супер. Спасибо за тренинг, ждем Вас с новой программой! (Panorama Lounge, г. Харьков)


Всё очень понравилось, не навязчиво и интересно. За 9 часов тренинга не пришлось ск

04.11.2017  Добавил(а)  Администратор, Артем

Всё очень понравилось, не навязчиво и интересно. За 9 часов тренинга не пришлось скучать. Много нового не узнал, но старое в мозгу освежил. (Panorama Lounge, г. Харьков)


Макс, отправляй домой тех, кому не интересно!)) Спасибо за тренинг (Panorama Lounge, г. Харь

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Макс, отправляй домой тех, кому не интересно!)) Спасибо за тренинг (Panorama Lounge, г. Харьков)


Можно добавить какие-нибудь интересные научные факты!) (Panorama Lounge, г. Харьков)

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Можно добавить какие-нибудь интересные научные факты!) (Panorama Lounge, г. Харьков)


Сделайте еще игр на знание меню (Panorama Lounge, г. Харьков)

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Сделайте еще игр на знание меню (Panorama Lounge, г. Харьков)


Всё было супер! Спасибо, Максим! (Panorama Lounge, г. Харьков)

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Всё было супер! Спасибо, Максим! (Panorama Lounge, г. Харьков)


Сократить немного по времени (Panorama Lounge, г. Харьков)

26.10.2017  Добавил(а)  Официант, Евгений

Сократить немного по времени (Panorama Lounge, г. Харьков)


Не знаю, что поменять или добавить, но было всё в принципе не плохо, достаточно вес

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Не знаю, что поменять или добавить, но было всё в принципе не плохо, достаточно весело и не принужденно (Panorama Lounge, г. Харьков)


Трудно высидеть после ночной смены! Лучше разбить тренинг на 2 части! Спасибо! (Panoram

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Трудно высидеть после ночной смены! Лучше разбить тренинг на 2 части! Спасибо! (Panorama Lounge, г. Харьков)


Все классно, но очень устала после смены, поэтому было сложно слушать и вникать (Pano

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Все классно, но очень устала после смены, поэтому было сложно слушать и вникать (Panorama Lounge, г. Харьков)


Больше техник допродаж и виды гостей (Panorama Lounge, г. Харьков)

26.10.2017  Добавил(а)  Официант

Больше техник допродаж и виды гостей (Panorama Lounge, г. Харьков)


4.8 5.0 104 104 Доступно, понятно, интересно. (Хаббл Баббл, Луцьк) Тренинг для официантов
Page:
12345