Обучение официантов: тренинг “Продающий Сервис”

Обучение официантов помогает превратить «приемщика заказов» в профессионального официанта!



ДЕТАЛИ

Аудитория: до 10 человек. Официанты, администраторы ресторана, бармены контактного бара.

Методы обучения, используемые в тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, целевые упражнения, обучающие игры.

Время: 1 день с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед и 4 кофе-паузы по 15 мин).

Место: выбирает и оплачивает заказчик.

Дополнительно:

  • Каждый участник получит: рабочую тетрадь и сертификат.
  • Все упражнения проводятся с меню заказчика. Т.е. участники отрабатывают навыки на том материале, с которым они будут работать.
  • Залог успеха – это постоянная практика, поэтому администраторы получат необходимые инструкции и материалы, чтобы держать официантов в профессиональном тонусе!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ЧАСТЬ 1. Стандарты

Что такое стандарты? Почему стандарты являются критично важными для выполнения в работе официанта. Как стандарты и правила командного взаимодействия помогают официантам?

Содержание:

  • Стандарты сервиса.
  • Правила командного взаимодействия.
  • Влияние выполнения стандартов на прибыль ресторана и официанта.

ЧАСТЬ 2. Сервис и продажи

Чего ищет Гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Как общаться с Гостем? Что можно и нельзя делать? Как продавать и не быть навязчивым?

Содержание:

  • Ожидание Гостя и как их превзойти?
  • 5 шагов сервиса.
  • Правила обслуживания.
  • Приоритеты в работе официанта.
  • 18 табу официанта.
  • Как правильно предлагать блюда и напитки?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Внутренний сервис: правила работы в команде.

ЧАСТЬ 3. Закрепление навыка

Большую часть тренинга займет практическая отработка изученных техник в обучающих играх и целевых упражнениях.

Что это даст?

  • Тренер скорректирует неправильное применение техник у официантов;
  • Поможет, по возможности, преодолеть барьер застенчивости;
  • Даст индивидуальные советы и рекомендации официантам.
  • Подчеркнет сильные качества официанта и обозначат зоны развития.



КТО ТРЕНЕР?

Максим Пылаев – психолог, бизнес-тренер, специалист в области сервиса. Занимается тренерской и консультационной деятельностью с 2006 года. Сотрудничал в качестве тренера и консультанта с торговой сетью, страховой компанией, банками, торговыми компаниями. Налаживанием системы сервиса в ресторанах и обучением официантов занимается с 2012 года (в общепите имеется опыт работы поваром, официантом, менеджером по сервису, hr-директором). Внимателен к мелочам, поскольку уверен, что дьявол кроется в деталях.



ЧТО ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ?

1. Прибыль ресторана будет увеличиваться: хороший официант умеет предложить и продать, умеет удержать Гостя, умеет создать атмосферу для отдыха с большим чеком.

2. Престиж заведения повысится. Официант – это лицо ресторана: он создает атмосферу, он отвечает за удовлетворенность Гостя. Когда официант профессионален – Гость чувствует свою значимость и уровень заведения растет в его глазах.

3. Продлевается срок работы официанта в вашем заведении. Когда официант видит, что Гость удовлетворен, это также влияет и на его удовлетворенность собой, уровень своей самооценки, отношение к своей работе. Более того, это положительно отражается на чаевых.

4. Снижается скорость и уровень эмоционального выгорания официанта. Это значит, что официант будет выполнять свою работу с бОльшим удовольствием, лучше. Гости не будут сталкиваться с его плохим настроением.

5. Корректируются некоторые личностные особенности официанта, мешающие ему легко и непринужденно контактировать с Гостем.



МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СМУЩАТЬ:

Если официант будет продавать, он своей навязчивостью и излишним вниманием только распугает Гостей.

Продажи в ресторане – дело щепетильное, поскольку Гость должен чувствовать себя расслабленным и не ощущать вины, отказываясь от предложений официантов. Именно поэтому мы обучаем официантов проверенным ненавязчивым методам предложения, которые, тем не менее, отлично работают. И удовлетворенность Гостей от такого обслуживания только повышается!

Зачем вкладываться в обучение официантов, ведь они все равно рано или поздно уйдут?!

Да, однажды они уйдут, но вкладываться необходимо. Обученный сотрудник вроде качественного бензина. Зачем заправлять автомобиль хорошим бензином, ведь он все равно израсходуется? Однако, заливая качественное топливо, вы в конечном итоге получите больше, чем сэкономите. Это очевидно. Так же и с официантами в ресторане. Кроме того, после обучения заработок официанта повысится, вырастет его удовлетворенность – и это продлит время его работы на данной должности!

А что если после обучения официанты продолжат работать также как и до?

Обучение должно проводиться систематически, чтобы от него был эффект. Для того ,чтобы это реализовать, администраторам, которые обязательно должны присутствовать на тренинге, будут выданы подробные инструкции и материалы, для проведения коротких микро-тренингов с официантами каждое утро. Таким образом, необходимые навыки полученные на тренинге будут поддерживаться и развиваться!

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ >>>

Оставить отзыв


Написать отзыв
Обязательные поля отмечены *

Тренинг для официантов SKU UPC Model

Отличный трейнинг.Спасибо Максиму за интересный диалог.Увлекательно и очень крут

29.08.2017  Добавил(а)  Антон/бармен

Отличный трейнинг.Спасибо Максиму за интересный диалог.Увлекательно и очень круто!! (Pizza-city, г. Запорожье)


Профессиональная подача информации, дружеская атмосфера на тренинге. Спасибо тре

26.07.2017  Добавил(а)  Игорь/бармен

Профессиональная подача информации, дружеская атмосфера на тренинге. Спасибо тренеру Максиму за проделанную работу) Было интересно. (отельно-ресторанный комплекс \"Чудодієво\")


Очень благодарна Максиму за хорошо проработанный тренинг,профессиональноэую выд

02.07.2017  Добавил(а)  хостес Екатерина

Очень благодарна Максиму за хорошо проработанный тренинг,профессиональноэую выдачу материала,креативность и грамотость. Узнала много нового! (Ресторан Villa Rosa, г.Хмельницкий)


Дякую за тренінг, все дуже сподобалось, було цікаво, багато нової, та цікавої інфор

02.07.2017  Добавил(а)  Офіціант

Дякую за тренінг, все дуже сподобалось, було цікаво, багато нової, та цікавої інформаці почула, та взяла для себе, була б рада повтрорити ще раз) (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Дуже крутий тренінг, було класно, дякую Максиму за нові знання, за твої старання!!В

02.07.2017  Добавил(а)  Марина

Дуже крутий тренінг, було класно, дякую Максиму за нові знання, за твої старання!!
Всім рекомендую!! (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Очень понравился тренинг, много интересной информации нужной в работе официанта,

02.07.2017  Добавил(а)  Альона адміністратор

Очень понравился тренинг, много интересной информации нужной в работе официанта, а главное внутрення мотивация, которая помогает каждое утро вставать с хорошим настроением на роботу))) Огромное спасибо Максиму за прекрасную работу))) (ресторан Villa Rosa, г.Хмельницкий)


Огромное спасибо за тренинг, было очень много интересной и нужной информации! (Рес

02.07.2017  Добавил(а)  Анна, администратор

Огромное спасибо за тренинг, было очень много интересной и нужной информации! (Ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Вдячна за надану інформацію, хоча раніше пацювала, але багатьох моментів не знала.

02.07.2017  Добавил(а)  Офіціант

Вдячна за надану інформацію, хоча раніше пацювала, але багатьох моментів не знала. Я впевнена ця інформація буде дуже корисною для мене. Дякую!) (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Оригинальный и познавательный подход, всем советую ( ресторан Villa Rosa, г. Хмельницки

02.07.2017  Добавил(а)  Тарас официант

Оригинальный и познавательный подход, всем советую ( ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Дякую гарний тренінг)та чудовий психолог (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)

02.07.2017  Добавил(а)  Льоша

Дякую гарний тренінг)та чудовий психолог (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Чудовий тренинг, дізнався багато цікавого.Тренинг надає вектор розвитку як для м

02.07.2017  Добавил(а)  Ілля

Чудовий тренинг, дізнався багато цікавого.
Тренинг надає вектор розвитку як для молодого так і досвідчинного офіціанта (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Отличный тренинг, всем советую)После него я чуствую, что буду обслуживать на высш

02.07.2017  Добавил(а)  Даня официант

Отличный тренинг, всем советую)
После него я чуствую, что буду обслуживать на высшем уровне) (ресторан Villa Rosa, г. Хмельницкий)


Дякую тренеру Максу за тренінг! (Ресторан Villa Rosa, г.Хмельницкий)

02.07.2017  Добавил(а)  Андрій

Дякую тренеру Максу за тренінг! (Ресторан Villa Rosa, г.Хмельницкий)


Замечательный тренинг, большое спасибо, много новой и полезной информации, было и

26.05.2017  Добавил(а)  Валентина

Замечательный тренинг, большое спасибо, много новой и полезной информации, было интересно! \"The Grill\" (г. Белая Церковь)


Спасибо большое, все очень понравилось. Интересная подача материала, открыла для

26.05.2017  Добавил(а)  Ніка

Спасибо большое, все очень понравилось. Интересная подача материала, открыла для себя что-то новое) \"The Grill\" (г. Белая Церковь)


Тренинг просто супер! Наш тренер Максу, все обьяснял четко и понятно. Материал по м

26.05.2017  Добавил(а)  Виктория/официант

Тренинг просто супер! Наш тренер Максу, все обьяснял четко и понятно. Материал по максимум усвоила. Спасибо \"The Grill\" (г. Белая Церковь)


Занимательно, познавательно:)Тренинг наполнен не только темами лекции, но и играм

11.04.2017  Добавил(а)  Марк

Занимательно, познавательно:)
Тренинг наполнен не только темами лекции, но и играми для укрепления запомнившегося материала, было здорово
Спасибо, Максим) Отель-ресторан \'Околица\', (Кривой Рог).

Response: Спасибо, мне было приятно работать с Вами!)


Отличный тренинг! Все было круто и познавательно. Спасибо большое тренеру за инте

11.04.2017  Добавил(а)  Алина

Отличный тренинг! Все было круто и познавательно. Спасибо большое тренеру за интересную подачу материала. Отель-ресторан \'Околица\' (Кривой Рог).

Response: Спасибо за отзыв 🙂


Все понравилось, отличный тренер Максим.Спасибо. База отдыха \'Боковенька\' (Кривой

11.04.2017  Добавил(а)  Элина Хризантема

Все понравилось, отличный тренер Максим.Спасибо. База отдыха \'Боковенька\' (Кривой Рог)

Response: Спасибо!)


Хороший тренинг!!!!!)много полезной информации.Спасибо!!! База отдыха \'Боковенька\' (

11.04.2017  Добавил(а)  СЕРЁГА Бармен

Хороший тренинг!!!!!)много полезной информации.Спасибо!!! База отдыха \'Боковенька\' (Кривой Рог)

Response: Спасибо, рад, что Вам понравилось!)


Было интересно и в чем то познавательно, спасибо))) Отель-ресторан \'Околица\' (Криво

11.04.2017  Добавил(а)  Сергей

Было интересно и в чем то познавательно, спасибо))) Отель-ресторан \'Околица\' (Кривой Рог)


Интересный,познавательный тренинг .Время пролетело на одном дыхании. Спасибо Мак

10.04.2017  Добавил(а)  Дмитрий/официант

Интересный,познавательный тренинг .Время пролетело на одном дыхании. Спасибо Максу. Отель-ресторан \'Околица\' (Кривой Рог)


ясно, лаконично и доступно донесеная тренинг менеджером информация, спасибо

27.11.2016  Добавил(а)  Елизавета/кассир

ясно, лаконично и доступно донесеная тренинг менеджером информация, спасибо


Очень интересный и познавающий тренинг,многое узнал для себя.Всем рекомендую,

27.11.2016  Добавил(а)  Виталий

Очень интересный и познавающий тренинг,многое узнал для себя.Всем рекомендую,


Огромное спасибо за интересный диалог.Очень умный и профессиональный тренинг!Узн

27.11.2016  Добавил(а)  Владислав бармен

Огромное спасибо за интересный диалог.Очень умный и профессиональный тренинг!Узнал для себя много нового.Спачибо Макс


4.8 5.0 75 75 Отличный трейнинг.Спасибо Максиму за интересный диалог.Увлекательно и очень круто!! (Pizza-city, г. Запо Тренинг для официантов
Page:
123