Опубликовано Оставить комментарий

Обслуживание в ресторане: шаг 1. Встреча Гостя

В первые секунды после того как гость вошел в заведение, у него начинает формироваться первое впечатление от визита и он принимает решение остаться ли ему в здесь?

Зачем приветствовать гостя?

Всегда здоровайтесь с гостями, которые только вошли в заведение. Будьте приветливы, излучайте позитив. Гость должен с порога понять, что его заметили и ему здесь рады.

Если прямо сейчас у вас заняты руки, вы выносите заказ или вас позвал другой гость, просто приветственно улыбнитесь гостю, чтобы он понял, что что вы его заметили и скоро подойдете.

Как установить контакт?

Провожая гостей к столу, можно уже начать устанавливать с ними контакт. Завести так называемый «small-talk» (небольшой разговор).

Уместными темами для разговора могут быть следующие:

  • выяснить бывали ли гости уже в вашем заведении?
  • узнать, где бы гостям хотелось присесть/была ли у них бронь/ есть ли у них любимый столик
  • вы можете рассказать гостям о предстоящих мероприятиях или событиях в вашем заведении.
  • классическая тема для небольшого разговора – это перебросится парой фраз о погоде. Конечно, если погода сегодня чем-то примечательна.

Когда подавать меню?

Помогите гостям раздеться и разместиться за столиком. Дождитесь момента, когда гости будут готовы принять меню и подайте его в руки и в раскрытом виде.

Если гости сами присели за столик?

Если гости сами присели за столик, то желательно подойти к ним и подать меню не более, чем через пол минуты, после того как они сядут за стол.

Не спешите отходить от столика, не выполнив три следующих шага, из которых складывается блок «Приветствие».

Это фрагмент из авторского видеокурса Максима Пылаева «Продающий сервис в ресторане». Вы можете заказать его в корпоративном формате или посетить одно из наших открытых мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *